На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

rostovgazeta

308 подписчиков

Свежие комментарии

  • MBFromSPb
    Сколько болтовни! Распечатайте ВЕСЬ список!Ростов попал в то...
  • Валентина Литвяк
    По Белому дому и Британии и все! Мир будет во всем миреСтало известно, з...

Транзитное положение России - это новая нефть

По мнению экспертов, высокоскоростными магистралями можно связать крупные города и целые регионы России. Но в настоящее время РФ отстает от развитых стран по количеству ВСМ. Почему в стране до сих пор нет сети высокоскоростных железнодорожных линий?

На сегодняшний день в России действуют скоростные участки железной дороги Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород. Кроме того, Главгосэкспертиза уже подготовила документы на строительство участка ВСМ Москва – Нижний Новгород. РЖД разрабатывает программу, направленную на развитие скоростного и высокоскоростного движения, которая подразумевает строительство как минимум трех ВСМ.

Президент Центра экономики инфраструктуры и экономист Владимир Косой считает, что отрасли может навредить большое количество инициатив. Эксперт уверен, что сначала нужно реализовать один проект, прежде чем приступать к следующему. Например, в 2018 году пассажиропоток ВСМ Москва – Санкт-Петербург составил 20 миллионов человек, из которых пять миллионов ездили на «Сапсане». Эта цифра могла бы быть существенно больше, если повысить частоту движения поездов. Чтобы выполнить эту задачу, нужно модернизировать инфраструктуру, так как существующая загружена пригородным трафиком, информирует newsnn.

К 2030 году планируется довести пассажиропоток на ВСМ Москва – Санкт-Петербург до 16 миллионов человек вне зависимости от того, где будет проходить трасса. ВСМ сможет обслужить до 40% авиапассажиров и 16% автомобилистов на этом направлении. Используя ВСМ, пассажиры смогут доехать из Москвы в Петербург и обратно за 4-5 часов. Ни одна автодорога не сравнится по скорости с такой трассой. Благодаря сокращению времени в пути увеличится пассажиропоток, а две российские столицы станут единым пространством.

Участок ВСМ Москва – Нижний Новгород – Казань в будущем должен стать первым российским участком ВСМ Европа – Россия – Азия. Уже около шести лет разрабатывается программа строительства ВСМ восточного направления. В настоящее время поезда на маршруте Азия – Европа, которые пересекают Россию, проезжают в сутки всего тысячу километров, чего недостаточно для конкуренции железнодорожного транспорта с автомобильным. В будущем участок Москва – Нижний Новгород – Казань сольется с транспортными системами государств Азии, России и ЕС и станет частью крупнейшей международной сети ВСМ длиной более 50 тысяч километров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх