На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

rostovgazeta

305 подписчиков

Свежие комментарии

  • MBFromSPb
    Сколько болтовни! Распечатайте ВЕСЬ список!Ростов попал в то...
  • Валентина Литвяк
    По Белому дому и Британии и все! Мир будет во всем миреСтало известно, з...

В Ростовской области рассказали о будущем маркетплейсов

Мероприятие состоялось 15 октября на площадке центра «Мой бизнес». Участниками стали бизнесмены, чиновники и представители крупных торговых онлайн-платформ.

В рамках программы прошла пленарная сессия «Прямой разговор с маркетплейсами: новая e-comm-реальность для стремительного роста бизнеса». Участие приняли глава Минэкономразвития региона Максим Папушенко и представителей крупнейших маркетплейсов — AliExpress, Alibaba, Яндекс.

Маркет, Ozon, а также АО «Почта России».

Собравшиеся подчеркнули, что в последние годы онлайн-торговля стала важнейшим трендом. Только в Ростовской области за год она выросла в три раза.

Министр заявил, что эта отрасль настолько важна, что ее развитие обозначил губернатор Василий Голубев в прошлогоднем инвест-послании. Папушенко назвал маркетплейсы отличной стартовой площадкой для начинающих бизнесменов.

При этом у донского региона удачное географическое положение, что является преимуществом для развития маркетплейсов. Здесь же стремительно развивающееся предпринимательство. Все это говорит о том, что подобные площадки станут только популярнее.

«Одним из новых факторов в развитии электронной торговли стала поддержка бизнесменов с выходом на экспорт, которой занимается директор АНО „Центр поддержки экспорта“ Аркадий Мурзаев. То есть когда местный рынок пресыщен товарами, маркетплейсы становятся тем кислородом, который позволяет вывести торговлю на совершенно новый уровень», — подчеркнул Максим Папушенко.

Кроме того, на мероприятии обсудили новые бизнес-модели и точки развития для предпринимателей в регионе. Затронули темы эффективных стратегий выхода на маркетплейсы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх