На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

rostovgazeta

305 подписчиков

Свежие комментарии

  • MBFromSPb
    Сколько болтовни! Распечатайте ВЕСЬ список!Ростов попал в то...
  • Валентина Литвяк
    По Белому дому и Британии и все! Мир будет во всем миреСтало известно, з...

Количество жалоб в мэрию Ростова за год увеличилось на 42%

Эта информация прозвучала на заседания коллегии администрации города, которое провел сити-менеджер Алексей Логвиненко. Всего в минувшем году поступили 20 тысяч обращений, это количество за год выросло на 42%.

Большая часть обращений поступила через Интернет. Это связано с пандемией и популярностью современных технологий.

Чаще всего горожан интересовали вопросы транспорта и дорожного хозяйства. Более 3 тысяч обращений посвятили ремонту дорог, установке дорожных знаков и светофоров.

Также часто ростовчане жалуются на здравоохранение. Им не нравятся длительное ожидание врачей и нехватка узких специалистов.

На третьем месте по популярности оказались вопросы в сфере ЖКХ.

«Большая часть обращений — это вопросы, требующие длительного срока исполнения, будь то строительство школы или дороги. Службам необходимо оперативнее работать с жителями», — прокомментировал сити-менеджер.

Ранее ростовчане пожаловались на бездомных собак в районе площади 2-й Пятилетки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх