На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

rostovgazeta

308 подписчиков

Свежие комментарии

  • MBFromSPb
    Сколько болтовни! Распечатайте ВЕСЬ список!Ростов попал в то...
  • Валентина Литвяк
    По Белому дому и Британии и все! Мир будет во всем миреСтало известно, з...

Путин призвал налаживать обратную связь с населением через IT-платформы

По его словам, подобные инструменты обратной связи необходимы в каждом субъекте федерации. При этом средства должны быть привлечены не только из бюджета, но также из других источников, сообщает издание ria.ru.

Президент также отметил вклад населения в реализацию национальных проектов, поэтому призвал обсуждать эти важные проблемы с населением, а не засиживаться в кабинетах.

Путин рассказал, что работа над улучшением коммуникации между представителями власти и гражданами во многом производится благодаря цифровым технологиям.

До начала мероприятия Путин ознакомился с деятельностью центра управления региона, который функционирует при правительстве Московской области. Его задача заключается в формировании карты проблем жителей региона и ее передача исполнителям.

Как известно, центр в неделю получает до 12 тысяч заявок от населения. Их обработкой занимаются 122 человека и 30 ведомств.

При этом в центре основной акцент делают именно на профилактике. Работники центра постоянно занимаются отслеживанием ситуации на местах во всех основных сферах общественной деятельности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх