На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

rostovgazeta

308 подписчиков

Свежие комментарии

  • MBFromSPb
    Сколько болтовни! Распечатайте ВЕСЬ список!Ростов попал в то...
  • Валентина Литвяк
    По Белому дому и Британии и все! Мир будет во всем миреСтало известно, з...

Компромисс в Ростове: при строительстве Западной хорды пострадает 7% рощи и 30 домов

Он вспоминает, что в 2020 году через Ростов-на-Дону запретили движение грузового транспорта в дневное время из-за выхлопов. Из-за этого со стороны Краснодара нельзя отвезти товары в Таганрог по Малиновского. В тоже время, на улице Доватора за Малиновского находятся важнейшие склады и промзона где постоянно стояли фуры с зерном. Ограничение на движение транспорта плохо сказалось на производстве и на снабжении города основными товарами.

«По моему мнению, новая дорога Западная хорда очень нужна. Она является продолжением Северного обхода, пройдёт через Левенцовку вдалеке от домов параллельно улице Малиновского, пройдёт по острову, где Кумженская роща, и выйдет через Всесоюзную улицу на Западный мост. По этой дороге можно будет ездить днём грузовому транспорту, сокращать время объезда города и снабжать город, — отмечает Артемий Зайцев. — Но вопрос строительства Западной хорды беспокоит жителей Гниловской — исторического района города, расположенного возле западного моста».

По старому генеральному плану надо было расширять Всесоюзную улицу от Западного моста до Малиновского.

«Но проектировщики предлагают не расширять Всесоюзную, где надо снести порядка 300 домов, а построить эстакаду от Западного моста через Кумженскую рощу. При таком подходе по заверению проектировщика пострадает порядка 7% рощи и всего 30 домов, и это необходимый компромисс», — говорит Артемий Зайцев.

В тоже время, в донском регионе сегодня остро стоит вопрос сохранения деревьев, восстановления лесополос. На это выделяются внушительные финансовые средства.

«Жители Гниловской не хотят, чтобы трогали их район вообще и настаивают, чтобы дорога прошла вблизи железнодорожных путей и не трогала их дома. На что проектировщик возражает, что не получится сделать примыкание дороги к улице Малиновского из-за стеснённых условий», — сообщает Артемий Зайцев.

Ранее RostovGazeta сообщала, что ради строительства Западной хорды в Кумженской роще Ростова вырубят до 1,6 га деревьев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх