На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

rostovgazeta

308 подписчиков

Свежие комментарии

  • MBFromSPb
    Сколько болтовни! Распечатайте ВЕСЬ список!Ростов попал в то...
  • Валентина Литвяк
    По Белому дому и Британии и все! Мир будет во всем миреСтало известно, з...

«Пятёрочка» вновь признана любимым брендом россиян

Исследование включало анализ покупательной способности россиян и их потребительского поведения, а также отношения покупателей к различным брендам на фоне неблагоприятной социальной ситуации и сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановки. В опросе, проводившемся полгода, приняли участие полторы тысячи москвичей из различных демографических и социальных групп.

Участникам задавали вопросы о расходах и доходам, о сервисных и продуктовых предпочтениях в период пандемии, пишет eg.ru.

По результатам исследования выяснилось, что большинство покупателей, как и прежде, отдают предпочтение магазинам сети «Пятерочка». Такой выбор вполне заслужен, поскольку с начала пандемии сеть сделала все возможное, чтобы ее клиенты чувствовали себя в полной безопасности.

Сеть проявила заботу о своих сотрудниках, обеспечив их необходимыми средствами индивидуальной защиты и приняв нужные меры безопасности. Клиентам магазинов предоставлялись бесплатные антисептики и маски. А все помещения были снабжены рециркуляторами для обеззараживания воздуха. Для своих клиентов, вынужденных соблюдать самоизоляцию, сеть запустила службу экспресс-доставки продуктов на дом.

Все эти меры направлены на то, чтобы заслужить доверие гостей, заявил Сергей Гончаров, гендиректор сети «Пятерочка». Он подчеркнул, что комплекс мероприятий, реализованных в сети, позволил свести к минимуму риски заражения и повысить комфорт покупателей. Для этих же целей, рассказал Гончаров, сеть развивает службу экспресс-доставки продуктов на дом, а также систему «Экспресс-скан», благодаря которой можно совершать покупки через мобильное приложение, минуя кассу.

Важным критерием для гостей, подчеркивают в сети, остаются традиционно невысокие цены «Пятерочки».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх