Наталья Косякова рассказывает, что в персонифицированных картах по отпуску препаратов хранятся все данные на каждого пациента о том, когда и сколько инсулина он получил.
«И при работе с жалобами, когда люди говорят, что самостоятельно покупают инсулин, в большинстве случаев выясняется, что даже если у пациента рецепт стоит на контроле, то тот объем лекарственных средств, которые он получил за год — ему хватает на курсовое лечение», — объясняет Косякова.
По статистике Фармуправления, на 100 жалоб пациентов о нехватке обеспечения диабетика необходимыми средствами, лишь порядка десяти являются обоснованными.
«Со всеми случаями мы работаем, выявляем причины нехватки препаратов и решаем проблему. Для этого есть телефон „горячей линии“ министерства здравоохранения Ростовской области, по которому специалисты в кратчайшие сроки решают вопросы с обеспечением диабетиков», — говорит начальник Фармуправления.
Подробнее в материале: Несладкая жизнь: почему диабетикам Ростовской области не хватает инсулина
Свежие комментарии