На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

rostovgazeta

308 подписчиков

Свежие комментарии

  • MBFromSPb
    Сколько болтовни! Распечатайте ВЕСЬ список!Ростов попал в то...
  • Валентина Литвяк
    По Белому дому и Британии и все! Мир будет во всем миреСтало известно, з...

Приключения пьяного американца в Ростове закончились вызовом спасателей

На телефон Системы-112 поступил звонок, в котором собеседник рассказал, что на улице стало плохо иностранцу, но он его не понимает. Тогда к разговору подключился переводчик и поговорил с американцем.

"Иностранца была тяжело понять из-за его состояния опьянения. Оказалось, что ему нужна помощь врачей", - сказано в сообщении.

Прибывшие медики госпитализировали мужчину. В текущем году это был единственный случай, когда в Системе-112 потребовалась помощь лингвиста.

За весь период работы Системы-112 лингвисты 159 раз общались с абонентам. В целом на номер 112 поступает около 9 тысяч звонков каждые сутки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх