На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

rostovgazeta

305 подписчиков

Свежие комментарии

  • MBFromSPb
    Сколько болтовни! Распечатайте ВЕСЬ список!Ростов попал в то...
  • Валентина Литвяк
    По Белому дому и Британии и все! Мир будет во всем миреСтало известно, з...

В Ростове-на-Дону резко возросло количество звонков в скорую помощь в октябре

В Ростове-на-Дону последняя неделя для единой диспетчерской службы выдалась очень напряженной — жителям города требовалась помощь экстренных служб более 15 тысяч раз, из которых 6378 вызовов были направлены в службы неотложной медицинской помощи.

При этом количество обращений в службы скорой помощи увеличилось на 9,7% с 14 октября.

В настоящий момент в диспетчерская служба Ростова-на-Дону работает круглосуточно, кроме того в аналогичном режиме осуществляет работу «горячая линия» по мониторингу текущей эпидемиологической ситуации.

Ранее глава областного Роспотребнадзора назвал текущую эпидемиологическую обстановку крайне напряженной.

 

Ссылка на первоисточник
наверх