Напомним, что ранее ростовчан возмутило введение в заблуждение банком потребителей услуг. В мобильном приложении Сбербанка появилось сообщение о том, что стоимость обслуживания банковской карты Mastercard — бесплатна. Однако на деле, это оказалось не так. В техподдержке сообщили, что цена не изменилась, а появившееся в приложении известие объяснили технической ошибкой.
Сегодня ростовчанин рассказал, что в качестве извинения за доставленные неудобства, Сбербанк вернул ему комиссию по карте за последний год — 450 рублей. Сотрудник Сбера Александр поблагодарил жителя Ростова за неравнодушие и сообщил, что банк занимается решением этого вопроса.
«Бывает, что клиенты недовольны Сбербанком за высокие комиссии, низкие ставки по вкладам и бонусы „спасибо“ вместо кэшбека. Но приятно, что банк становится лучше, и начал платить за обнаруженные ошибки в своем приложении», — делится мнением ростовчанин Сергей.
Он добавил, что проблему в мобильном приложении так и не исправили.
Ранее RostovGazeta выясняла, как финансовые компании обманывают ростовчан.
Свежие комментарии