На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

rostovgazeta

305 подписчиков

Свежие комментарии

  • MBFromSPb
    Сколько болтовни! Распечатайте ВЕСЬ список!Ростов попал в то...
  • Валентина Литвяк
    По Белому дому и Британии и все! Мир будет во всем миреСтало известно, з...

Сбербанк стал платить ростовчанам за обнаруженные людьми ошибки

Напомним, что ранее ростовчан возмутило введение в заблуждение банком потребителей услуг. В мобильном приложении Сбербанка появилось сообщение о том, что стоимость обслуживания банковской карты Mastercardбесплатна. Однако на деле, это оказалось не так. В техподдержке сообщили, что цена не изменилась, а появившееся в приложении известие объяснили технической ошибкой.

Сегодня ростовчанин рассказал, что в качестве извинения за доставленные неудобства, Сбербанк вернул ему комиссию по карте за последний год — 450 рублей. Сотрудник Сбера Александр поблагодарил жителя Ростова за неравнодушие и сообщил, что банк занимается решением этого вопроса.

«Бывает, что клиенты недовольны Сбербанком за высокие комиссии, низкие ставки по вкладам и бонусы „спасибо“ вместо кэшбека. Но приятно, что банк становится лучше, и начал платить за обнаруженные ошибки в своем приложении», — делится мнением ростовчанин Сергей.

Он добавил, что проблему в мобильном приложении так и не исправили.

Ранее RostovGazeta выясняла, как финансовые компании обманывают ростовчан.

 

Ссылка на первоисточник
наверх