В банке сообщили, что рекламная кампания будет посвящена спецпредложению для клиентов “Открытия”, оформивших карту Opencard. Бонусом для них будет пятипроцентный кешбэк на любые покупки, пишет mkset.ru.
Лейтмотивом кампании будут выгодные предложения для клиентов, скорость и высокое качество обслуживания. Также будет подтверждаться образ прогрессивного, устремленного в будущее банка.
На эти цели будут работать и позитивные образы Константина Хабенского, являющегося худруком МХТ имени Чехова, и обладательницы ТЭФИ, телеведущей Марины Кравец.
В новых роликах Хабенский выступит в образе известного актера – наставника Марины Кравец. Она тоже показана уже опытной актрисой, решившей сменить поприще и обратившейся за помощью к мэтру. Ученица, согласно сюжету, готова перенимать опыт признанного Мастера, но не стесняется вставлять свои 5 копеек в виде опыта, полученного из реальной жизни.
Глава блока маркетинга и коммуникаций банка "Открытие" Евгений Сидоров заявил, что задача новых амбассадоров - масштабировать коммуникацию, привлекая внимание зрителей к рекламе и поддерживая устойчивый интерес к продуктам банка.
Константин Хабенский, по словам Сидорова, стал абсолютным лидером тестирования новых селебрити банка. Руководитель маркетингового блока назвал актера символом уверенности и доверия. Про Марину Кравец Сидоров сказал, что она жизнерадостная, энергичная и позитивная, способная увлечь молодую аудиторию. Напомним, Кравец - единственная девушка-резидент шоу Comedy Club на ТНТ.
Старт новой кампании банка назначен на 23 мая. Площадками станут федеральное телевидение и диджитал-каналы.
Свежие комментарии