На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

rostovgazeta

308 подписчиков

Свежие комментарии

  • MBFromSPb
    Сколько болтовни! Распечатайте ВЕСЬ список!Ростов попал в то...
  • Валентина Литвяк
    По Белому дому и Британии и все! Мир будет во всем миреСтало известно, з...

Употребление БАДов для укрепления иммунитета резко выросло в России на фоне пандемии

В прошлом году рынок активных добавок в стране увеличился на 17%, самыми популярными среди россиян являются общеукрепляющие витамины, БАДы для улучшения пищеварения, успокоительные, улучшающие репродуктивные функции и препараты для укрепления костей.

Как рассказала председатель совета директоров компании «Эвалар» Наталия Прокопьева в программе «Бизнес новость» от РБК, производители БАДов учитывают предпочтения молодежи и предлагают новые формы витаминов. Молодому поколению очень нравятся добавки в виде жевательных конфет или шипучих растворов, поэтому российские компании предлагают все больше таких вариантов.

2020 год, когда мир столкнулся с пандемией коронавируса, россияне всерьез стали интересоваться своим здоровьем. Раньше основными покупателями БАДов были люди старше 45 лет, сейчас растет доля молодого поколения. При этом именно молодежь готова покупать витамины системно, формируя стабильный спрос.

Еще одно изменение — смещение продаж витаминов в интернет. Уже в начале 2021 года правительство РФ разрешило продавать БАДы через Сеть, но проблема в том, что в стране нет правил такой торговли.

«У нас единых правил-то нет, как вести интернет-торговлю, чтобы обезопасить людей, чтобы им подделку не подсовывали, чтобы им не давали опасные какие-то продукты под видом БАД», — прокомментировал ситуацию глава Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин и добавил, что видит выход в онлайн-продаже через аптечные сети.

Кроме того, правительство запустило эксперимент по маркировке БАДов с целью убрать с аптечных полок фальсификат. Участники рынка против нововведения по двум причинам: в РФ, по их словам, практически не подделывают витамины и это увеличит стоимость добавок.

Согласен с ними и Сергей Катырин, который считает, что маркировка приемлема только для сложной дорогой продукции. Если же цена витаминов 150 рублей. то маркировка за 50 рублей уже составит четверть от всей стоимости продукта.

Всего в России около тысячи производителей витаминов, продукция большинства из них не выходит дальше регионального рынка. Самым крупным участником отрасли является компания «Эвалар», которая предлагает порядка 300 наименований БАДов. При этом большинство зарубежных витаминов производят на площадках российских компаний.

Несмотря на то, что регулярно принимают витамины только трое россиян из ста, производители уверены, что им не нужно искусственное стимулирование спроса. При этом бизнес просит защитить потребителей от некачественной и фальсифицированной продукции, особенно в интернет-пространстве.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх