На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

rostovgazeta

305 подписчиков

Свежие комментарии

  • MBFromSPb
    Сколько болтовни! Распечатайте ВЕСЬ список!Ростов попал в то...
  • Валентина Литвяк
    По Белому дому и Британии и все! Мир будет во всем миреСтало известно, з...

Поправки к закону «О рекламе» поспособствуют цифровизации регионов

Напомним: изначально поправки к закону «О рекламе» предполагали выбор единого оператора цифровых рекламных конструкций. В его обязанности должно входить формирование схем цифровых объектов рекламы и мест их размещения во всех субъектах РФ сроком на 30 лет. Примечательно, что у органов местного самоуправления не будет возможности участвовать в этой работе.

Также сообщалось, что уже установленные рекламные конструкции учитываться не будут. Лидеры парламентских партий негативно отозвались об этих поправках, так как увидели в них угрозу рабочим местам, пишет lenta.ru.

Председатель СОНР Евгения Волгина сообщила, что гораздо эффективнее было бы унифицировать правила безопасности, предъявляемые к программному обеспечению, используемому операторами наружной рекламы. Волгина заявила, что этот софт должен соответствовать требованиям Минцифры и разрабатываться только российскими программистами. Данное решение также станет стимулом для развития didgital-сферы по всей территории РФ.

Учредитель медиагруппы «РИМ» Илья Фомин считает, что вместо единого оператора цифровых рекламных конструкций нужен единый оператор информационной системы. Ему следует поручить модерацию рекламного контента, а также контроль за централизованным размещением социальной информации. Речь идёт и об экстренных сообщениях, которые необходимо быстро разместить на всех экранах страны.

У такой структуры должна быть возможность подключаться к программному обеспечению региональных операторов, чтобы загружать нужный контент непосредственно на цифровые поверхности.

Руководитель коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Евгений Минченко отметил, что проект изменений закона «О рекламе» не должен приниматься в спешке.

Это может вызвать волну негатива от представителей исполнительной власти, антимонопольного ведомства и участников рекламного рынка.

Следует отметить, что Союз операторов наружной рекламы был создан для совместной работы с органами власти при адаптации закона о рекламе для всех сегментов рынка. В этот союз вошла 471 компания из более чем 200 городов нашей страны. Речь идет не только об операторах рекламы, но о представителях сопутствующего рынка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх