На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

rostovgazeta

308 подписчиков

Свежие комментарии

  • MBFromSPb
    Сколько болтовни! Распечатайте ВЕСЬ список!Ростов попал в то...
  • Валентина Литвяк
    По Белому дому и Британии и все! Мир будет во всем миреСтало известно, з...

«Горячую линию» по вопросам качества воды запустили в Ростове

«Для этого необходимо оставить заявку по телефону „горячей линии“ 283-17-17, или в интернет-приемной на сайте vodokanalrnd.ru», — сказано в сообщении. При оставлении жалобы необходимо указать проблему, адрес, номер телефона и личные данные абонента.

Как пояснили в организации, во все точки города подается абсолютно одинаковая вода, причины ухудшения ее качества следует выяснять локально.

Проверку Ростовводоканал проводит на границе раздела сетей снабжения холодной водой, внутридомовые сети находятся вне их ответственности, за них отвечает собственник — в частных домах и УК — в многоквартирных.

Напомним, жители Ростова жалуются на то, что вода пахнет рыбой и стала зеленой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх