На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

rostovgazeta

305 подписчиков

Свежие комментарии

  • MBFromSPb
    Сколько болтовни! Распечатайте ВЕСЬ список!Ростов попал в то...
  • Валентина Литвяк
    По Белому дому и Британии и все! Мир будет во всем миреСтало известно, з...

Модульбанк открыл бесплатную площадку аналитики продаж всех товаров на маркетплейсах

Бизнес получит возможность давать оценку ситуации на рынках и составлять точный прогноз реализации своей продукции. Сделать это можно прямо в своем личном кабинете банка, пишет gorod55.ru.

Площадку создали на базе алгоритмов фирмы AML Technology. Она доступна бесплатно.

Благодаря МаркетМетрике можно подключаться к статистике продаж товаров на маркетплейсах — по датам, периодам, товарным категориям, брендам, продавцам и отдельным товарам.

Бизнес может давать оценку средним ценам на рынке. Предприниматели легко выяснят товарные категории, которые реализуются лучше остальных. Коммерсанты видят, по какой стоимости товары продаются быстрее, а также существуют ли корректировки спроса в зависимости от сезона, бренда, продавца и остальных факторов. Соответствующие данные помогут бизнесменам создать более грамотную стратегию работы на маркетплейсах, реализуя больше товаров.

Платформа хорошо подходит и для опытных продавцов, и для новичков. Используя сервис, легко обнаружить свою нишу для начала работы, уменьшить траты и снизить риски, связанные с открытием своего магазина на маркетплейсе.

По словам члена правления Модульбанка Павла Семенова, МаркетМетрика стала вторым продуктом компании после Зеленого Лимита, который создали для селлеров. Со временем топ-менеджеры банка планируют соединить все преимущества для продавцов в паре опций Маркетплейс Лайт и Маркетплейс. В наши дни эксперты Модульбанка испытывают их в закрытом режиме.

В дополнительные опции для продавцов входит платформа МаркетМетрика, специальные тарифы, центр обучения торговле на маркетплейсах (МаркетИнститут), кредитные решения для закупок, моментальный вывод торговой выручки, площадка управления и аналитики по товарным позициям.

В будущем доступным станет и платформа МаркетМенеджер. Здесь имеется в виду полное сопровождение селлеров, в том числе сертификация, подготовка снимков и карточек товаров, помощь в закупках из Поднебесной и прочие услуги.

Сервис МаркетМетрика доступен в личном кабинете банка. Сейчас он работает с данными Wildberries, однако скоро должны подключиться и остальные платформы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх