«Пятёрочка» много лет является партнером спортивных марафонов и понимает, как важно правильно подготовиться к старту. Именно поэтому в стартовом городке в фирменном шатре торговой сети все желающие могли сфотографироваться в фотозоне и отдохнуть. А слоганом кампании стал «ЗА СВЕЖИЙ СТАРТ!».
Помимо этого, в специальной зоне был обустроен фреш-бар с горячим кофе и свежевыжатыми соками, 3D фотозона, зона свежести и детская площадка. Для того, чтобы получить напиток бесплатно, гостям было достаточно сдать батарейки для утилизации или запостить фото с хэштегом #засвежийстарт_ростов и показать приложение «Пятёрочка Доставка» или Выручай-карту в основном приложении «Пятёрочки». В итоге удалось собрать 60 отработанных батареек.
Кроме того, на дистанции участников марафона подбадривали бегуны в костюмах клубники, банана и апельсина, поднимая им настроения и мотивируя к новым рекордам.
Для удобства гостей на площадке забега было обустроено место для встреч, отмеченное узнаваемым оранжевым геотегом «Островка безопасности» — совместного проекта торговой сети и поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт».
«Поддержка здорового образа жизни и спорта стали уже привычными для „Пятёрочки“. Наш приоритет — обеспечение гостей самой свежей и качественной продукцией, удобство магазинов и доступные цены. Каждый день перед нами стоит задача расти над собой, превосходить собственные победы вчерашнего дня, в этом мы с марафонцами похожи. В качестве партнера марафона мы не только много внимания уделяем тому, чтобы гостям было комфортно во время мероприятия, но и стараемся мотивировать их к ответственному потреблению, размещая на территории забега специализированные стойки для сбора использованных батареек», — комментирует Алексей Полянский, руководитель направления по работе с государственными органами макрорегиона «Юг» торговой сети «Пятёрочка».
Свежие комментарии