На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

rostovgazeta

305 подписчиков

Свежие комментарии

  • MBFromSPb
    Сколько болтовни! Распечатайте ВЕСЬ список!Ростов попал в то...
  • Валентина Литвяк
    По Белому дому и Британии и все! Мир будет во всем миреСтало известно, з...

Жителям Ростовской области в 2020 году экстренная помощь потребовалась 4 млн раз

Число звонков выросло по сравнению с 2019 годом из-за того, что операторы «Системы-112» стали принимать сообщения, связанные с COVID-19.

По словам заместителя губернатора региона Вадима Артемова, специалисты «Системы-112» успешно справились с возросшей нагрузкой, они за год приняли и обработали почти четыре миллиона звонков.

Из них 26 тысяч обращений были связаны с коронавирусом.

Чаще всего жители региона обращались в «Систему-112», чтобы вызвать скорую — 1,1 миллиона сообщений. «На втором месте вопросы ЖКХ (300 тысяч вызовов), на третьем — обращения в правоохранительные органы (148 тысяч вызовов). Среднесуточный показатель поступивших вызовов увеличился на 20% по сравнению с прошлым годом, но возросший объем работы не помешал дальнейшему совершенствованию системы», — сказано в сообщении.

Ранее сообщалось, что в январе в Ростове-на-Дону потушили 37 пожаров. В них погибли пять человек. Еще шесть местных жителей получили ранения. Чаще всего пожары начинались из-за неосторожного обращения с огнем.

 

Ссылка на первоисточник
наверх