На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

rostovgazeta

308 подписчиков

Свежие комментарии

  • MBFromSPb
    Сколько болтовни! Распечатайте ВЕСЬ список!Ростов попал в то...
  • Валентина Литвяк
    По Белому дому и Британии и все! Мир будет во всем миреСтало известно, з...

Единая бренд-архитектура «Россетей» позволит проводить общую информационную политику

Мероприятие прошло при участии гендиректора, председателя правления компании «Россети» Павла Ливинского, а также заместителя гендиректора по управлению персоналом, взаимодействию с органами власти и СМИ холдинга Ларисы Романовской, сообщают «Новые известия».

По словам Инюцына, одной из основных задач на сегодня является популяризация в СМИ деятельности компаний топливно-энергетического комплекса.

Он отметил, что постоянно идет совместная работа ведомства с пресс-службами компаний и СМИ. Таким образом происходит информирование общественности о результатах работы, повышается престиж профессии.

Участники мероприятия обсуждали основные направления развития, намеченные «Россетями», в области совместных задач и информационной открытости отрасли.

Антон Инюцын также рассказал о переходе компании на новою единую бренд-архитектуру. Под ней подразумевается не только логотип, но и единая информационная политика, несение ответственности за события. Унификация бренда позволит проводить регулярный мониторинг отношения населения к компании как в целом по стране, так и по каждому региону. Таким образом, переход на новую бренд-архитектуру позволить сделать более совершенной систему управления, добавил он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх